Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
17.05.2018 16:00
Что такое семья? Семья – это дом. Семья – это мир, где царят любовь, преданность и…
17.05.2018 15:00
Сегодня, 17 мая, у нас в ОРИ «Рябинушка» библиотека им. Чернышевского проводит  литературный час…
17.05.2018 14:00
Памятка
для родителей по вирусному гепатиту А
Гепатит А – широко распространенное инфекционное…
10.05.2018 16:00
Солдатская пилотка — важнейший атрибут образа советского солдата, образа героя-победителя - пример…
1    334  335  336    354