Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
27.04.2023 15:00
Говорят, движение — это жизнь. Несмотря на заезженность фразы, это действительно так. Движение…
27.04.2023 15:00
Рукотворные куклы на протяжении веков сопровождали быт русских крестьян. Они бережно хранились в…
26.04.2023 11:00
С целью формирования безопасного поведения детей в период весеннего паводка и ледохода в отделении…
24.04.2023 17:00
В период Акции каждый житель города Новосибирска может внести свой вклад в дело помощи ветеранам,…
1    63  64  65    354