Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
18.11.2019 16:00
Когда с неба начинают падать белые пушистые снежинки, а морозы становятся все крепче, дети ждут…
14.11.2019 15:00
В рамках Всероссийской акции "Безопасность детства - 2019" Министерство труда и…
12.11.2019 14:00
11.11.2019 Писареву Михаилу Васильевичу исполнилось 95 лет. Участник ВОВ,  с 1941 по 1949г.г.…
11.11.2019 13:00
В преддверии Всероссийского дня (20 ноября)  правовой помощи детям в отделении «Водолей» с детьми…
1    246  247  248    354