Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
22.04.2022 11:00
С 1 июля 2022 года установлен новый порядок признания лица инвалидом.  Постановление Правительства…
22.04.2022 11:00
Теперь граждане, которые потеряли работу или находятся под риском увольнения, смогут присоединиться…
22.04.2022 11:00
Недавняя отмена постановления главного санитарного врача региона Александра Щербатова об…
21.04.2022 11:00
В отделении «»Водолей»  накануне светлого Христова Воскресенья была организована выставка поделок и…
1    136  137  138    354