Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
07.04.2021 11:00
В отделении  реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Водолей"…
07.04.2021 11:00
В рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню здоровья, для заострения внимания на проблемах…
06.04.2021 12:00
Ежегодно, 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Всемирный день здоровья – праздник…
05.04.2021 11:00
2 апреля в отделении «Водолей» отмечали Международный день детской книги! В честь этого дня…
1    186  187  188    354