Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
15.10.2020 16:00
«Я свяжу тебе жизнь из веселой, оранжевой пряжи,
И потом от души подарю,
Где я нитки беру, никогда…
15.10.2020 09:00
Труд по изготовлению игрушек из природного материала способствует развитию личности ребёнка и…
15.10.2020 09:00
Организация социально-бытовой ориентировки (СБО) является приоритетным направлением в работе с…
12.10.2020 16:00
В отделении «Водолей» опять гости! Дом Молодежи пришел с новым мастер-классом для наших детей и их…
1    209  210  211    354