Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
04.12.2023 10:00
Приближается Новый Год – время сказок, волшебства, веселья, радости, хороводов вокруг елки, время…
04.12.2023 10:00
В отделении социальной помощи семье и детям состоялось профилактическое мероприятие «Дети против…
03.12.2023 10:00
3 декабря в рамках проведения VI Общегородского форума «Новосибирск — город безграничных…
24.11.2023 11:00
С 20 по 26 ноября в России проводится Неделя борьбы с антимикробной резистентностью, приуроченная…
1    35  36  37    354