Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
27.05.2019 10:00
26 мая в Первомайском районе состоялось грандиозное событие" День добра". Начинался…
23.05.2019 15:00
Сегодня, 23 мая, в ОРИ «Рябинушка» сотрудники библиотеки им. Чернышевского проводят арт-час…
23.05.2019 09:00
В России сформировалась новая опасная молодёжная субкультура, известная под аббревиатурой «АУЕ».…
21.05.2019 11:00
Домашние питомцы являются нашими лучшими друзьями! Они чрезвычайно искренние, бескорыстные и…
1    276  277  278    354