Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
10.12.2021 15:00
Уважаемые жители города Новосибирска !
В соответствии с приказом мэрии города Новосибирска № 1737–од…
09.12.2021 09:00
За окном серые будни...а в нашем отделении дневного пребывания для граждан пожилого возраста и…
07.12.2021 08:00
В рамках Декады инвалидов клиентам надомных отделений
были вручены коробки шоколадных конфет…
06.12.2021 08:00
В рамках Декады инвалидов клиентам надомных отделений
были вручены продуктовые наборы в количестве …
1    149  150  151    354