Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
24.04.2019 10:00
В отделении "Водолей" подведены итоги замечательной недели! Недели Добра, доброты,…
24.04.2019 10:00
Во исполнению решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению…
19.04.2019 12:00
Доброта – важное качество личности, необходимое в любом деле, нужное в любой семье.
Сегодня, 18…
18.04.2019 15:00
Вот и настала долгожданная весна! Пригревает солнышко, и весело чирикают воробьи.
В рамках  «Недели…
1    282  283  284    354