Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
15.08.2019 12:00
Благодарим благотворительную организацию «Грань»  за предоставленную кресло-коляску  Решетниковой…
15.08.2019 09:00
У каждого из нас есть мечта.  Что же это такое  и почему нужно мечтать? Именно благодаря мечте мы…
13.08.2019 16:00
Сегодня, 12 августа, отделение «Водолей» принимало на реабилитацию новую, уже 4-ую за лето, группу…
13.08.2019 11:00
«Мисс Волга» – так называли Зыкину на Западе. С первых гастролей во Франции Людмила  Зыкина…
1    261  262  263    354