Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
12.03.2021 16:00
8 Марта, конечно же, не единственный повод сделать приятное маме, бабушке, сестренке, учительнице и…
11.03.2021 16:00
Сегодня, в нашем отделении «Водолей», была проведена познавательная беседа с элементами игры,…
10.03.2021 16:00
Благодарим ООО «Белла Сибирь» в лице директора Гжегожа Сулковски за сотрудничество и организацию…
10.03.2021 10:00
В рамках реализации федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта…
1    190  191  192    354