Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
05.03.2019 12:00
06  марта в ОРИ «Рябинушка» сотрудники библиотеки им. М.Светлова
провели арт-час «Ваши пальцы…
27.02.2019 11:00
В отделении «Водолей» педагоги Лекотеки организовали для детей познавательное мероприятие с показом…
25.02.2019 09:00
Праздник всех солдат он наших-
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех…
25.02.2019 09:00
«Пусть Вашим теплом будет каждый согрет,
И мы Вам сегодня желаем
Удачи, здоровья и радостных лет,
И…
1    288  289  290    354