Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
17.09.2020 14:00
16 сентября 2020 года на базе МБУ «КЦСОН» Первомайского района прошел психологический тренинг,…
15.09.2020 15:00
Наступившая осень принесла холода и дождь, а наши дети не всегда понимают опасности, которые…
15.09.2020 15:00
Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. Но на самом деле это…
15.09.2020 15:00
Так не хочется прощаться с теплыми денечками, ярким солнышком, теплым дождичком! Но ничего не…
1    214  215  216    354