Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
22.02.2019 15:00
21 февраля в отделении «Водолей» состоялась  презентация товаров для сенсорной интеграции:…
22.02.2019 14:00
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям при посещении семей находящихся на…
22.02.2019 12:00
Поздравляем мужчин с наступающим праздником Защитника Отечества. 23 февраля – день Воинской Славы,…
20.02.2019 16:00
19 февраля в отделении  «Водолей» прошла игровая программа «Если добрый ты». Мероприятие решили…
1    289  290  291    354