Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
07.04.2023 15:00
Сегодня, 7 апреля, отмечается Всемирный день здоровья. Эта дата позволяет вспомнить о важности…
05.04.2023 15:00
В рамках недели, посвященной Всемирному дню здоровья, в отделении «Водолей» проведена беседа «Мы за…
05.04.2023 12:00
По данным Всемирной организации здравоохранения, неинфекционные заболевания в 70% случаев являются…
04.04.2023 12:00
Сегодня в отделении социальной реабилитации «Водолей»  каждый миг наполнен радостью! Сегодня - День…
1    67  68  69    354