Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
14.03.2023 12:00
Сегодня в отделении "Водолей" мы говорили о счастье...." Что такое счастье?"-…
14.03.2023 09:00
Гепатит С – острая инфекция, вызываемая вирусом гепатита С, поражающая печень и протекающая…
13.03.2023 09:00
В рамках реализуемой программы «Кукольный театр не имеет границ» взрослые получатели социальных…
10.03.2023 11:00
В общественной приемной Губернатора области 22.03.2023 с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел.…
1    73  74  75    354