Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
05.10.2022 09:00
Международный день пожилых людей отмечается в России 1 октября. В этот день октября, во всем мире,…
05.10.2022 09:00
В осеннем календаре есть необычная дата «Декада пожилых людей»,  или как еще их называют люди…
03.10.2022 15:00
По доброй традиции в первую  декаду октября мы отмечаем Международный день пожилых людей. День…
30.09.2022 15:00
Расписание работы тест-мобиля в октябре на территории Новосибирска: экспресс-тестирование на…
1    104  105  106    354