Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
28.01.2021 16:00
В культурном центре «Сибирь-Хоккайдо», уникальном, не имеющем аналогов в России, можно многое…
27.01.2021 15:00
Сегодня отмечается День воинской славы России. Героическая оборона Ленинграда – особая страница в…
27.01.2021 14:00
Бумажные цветы, отличный вариант для декора,
если вы планируете торжественное мероприятие,
свадьбу…
26.01.2021 12:00
Детские страхи – частая причина проблем поведения: негативизма, избегания, невыполнения просьб…
1    195  196  197    354