Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
15.02.2023 16:00
В феврале есть важный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
Силы, мужества желаем,
И не драться без…
15.02.2023 16:00
Сегодня в отделении «Водолей» уделили внимание профилактике табакокурения,  была проведена беседа с…
15.02.2023 16:00
Овощи и фрукты – необходимый источник энергии для поддержания здорового образа жизни. В…
15.02.2023 12:00
14 февраля в Школе ухода прошло плановое занятие для  социальных работников и помощников по уходу…
1    79  80  81    354