Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
24.06.2019 14:00
Сегодня у нас в «Водолее» прошла конкурсно - игровая программа «Дорожная азбука». Для детей было…
24.06.2019 09:00
21-го июня в 21.00 по всей России и за её пределами прошла акция «Свеча памяти». Она проводилась в…
21.06.2019 12:00
В отделении «Водолей» сегодня  в гостях побывали дети из летнего лагеря МБОУ СОШ № 146, они не…
20.06.2019 12:00
Первые упоминания об истоках русского театра относятся к 11 веку.
Скоморошество – явление русского…
1    270  271  272    354