Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
03.06.2021 10:00
В отделении «Водолей» сегодня мы говорили с детьми и родителями о великом русском полководце -…
01.06.2021 10:00
01.06.2021 на базе МБУ "КЦСОН" Первомайского района прошло мероприятие "Дети, лето,…
01.06.2021 10:00
Дети с нетерпением ждут начала лета. Ведь это не просто приход тепла и возможность для отличного…
20.05.2021 12:00
С чем ассоциируется весна? С теплом и солнцем, с яркими красками и со свежестью зеленой листвы и…
1    177  178  179    354