Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
07.10.2020 11:00
В отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными «Водолей» получился настоящий праздник!…
06.10.2020 10:00
Листает жизнь прожитые страницы,
Их память, сердце долго сохранят.
И прощлых лет манящие зарницы…
06.10.2020 09:00
5 октября,  в ОРИ «Рябинушка», в  рамках запланированных мероприятий  к Декаде пожилых граждан …
02.10.2020 09:00
Осень дарит нам множество материалов и идей для творчества, и не зря осень называют природной…
1    211  212  213    354