Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
18.03.2024 11:00
Приближается Всемирный день борьбы с туберкулезом: что важно знать? 24 марта – Всемирный день борьбы…
14.03.2024 10:00
В Новосибирске идет неделя по борьбе с заражением и распространением хронического вирусного гепатита…
07.03.2024 12:00
В отделении социальной реабилитации «Рябинушка» в преддверии празднования 8 марта прошел…
07.03.2024 12:00
В отделении социальной реабилитации «Рябинушка» для лиц, имеющих инвалидность и пожилых граждан…
1    19  20  21    354