Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
28.02.2022 16:00
ЭКСПРЕСС-ТЕСТИРОВАНИЕ НА ВИЧ-ИНФЕКЦИЮ И ВИРУСНЫЙ ГЕПАТИТ С
На территории города Новосибирска…
14.02.2022 12:00
Обучение правилам дорожного движения в дошкольном учреждении  – это жизненная необходимость,…
14.02.2022 12:00
Данная тема является одной из важных тем для обсуждения с детьми, но не менее важно то, как именно…
14.02.2022 12:00
Сегодня мы с ребятами отделения «Водолей» повторяли цифры и учились считать по порядку. Счёт – одна…
1    144  145  146    354