Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
08.07.2019 12:00
28 июня для детей группы дневного
пребывания состоялась экскурсия в Детско-
юношеский Центр…
08.07.2019 12:00
В практической психологии существует множество игр-метафор. Такая игра стремится выразить одни…
03.07.2019 14:00
Лето без хорошего летнего настроения — ничто. Просто очередная пора года. Так что 2 июля, в день…
03.07.2019 14:00
3 июля дети отделения «Водолей» сыграли в обучающую игру под названием «Безопасность дома и на…
1    268  269  270    354