Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
30.01.2023 17:00
Уважаемые новосибирцы! По техническим причинам сегодня, 30 января, выезд мобильной…
27.01.2023 17:00
Каждый родитель должен своевременно обучить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации,…
27.01.2023 17:00
Душевный, чистый и красивый праздник,
Пусть радостью согреет средь зимы!
Пусть все обиды, будто…
26.01.2023 17:00
27 января в Российской Федерации отмечается День воинской славы России - День снятия блокады города…
1    83  84  85    354