Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
24.03.2020 14:00
Сегодня  в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями «Водолей»  прошло мероприятие…
24.03.2020 14:00
Детям с особенностями в развитии нужно больше времени, чтобы организовать коллектив, наладить…
20.03.2020 15:00
19 марта в отделении «Водолей» прошло  мероприятие, посвященное Всемирному дню человека с синдромом…
20.03.2020 10:00
Жители Новосибирской области, у которых впервые в 2019 году возникло право на льготу по…
1    226  227  228    354