Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
16.09.2021 09:00
В последние годы все чаще новостные ленты пестрят заголовками, упоминающими терроризм. Захваты…
16.09.2021 09:00
Раз, два, три, четыре,
Дети овощи учили:
Вот помидор красный - овощ прекрасный,
Вот овальный огурец…
14.09.2021 11:00
Осенний букет из листьев — это сезонное украшение, которое долго будет поднимать настроение своим…
14.09.2021 11:00
У нас в отделении «Водолей» снова
состоялась встреча с ребятами волонтёрами
из Дома Молодёжи…
1    162  163  164    354