Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
14.01.2020 15:00
Сегодня на занятии по расширению представлений о природе родного края дети группы дневного…
31.12.2019 12:00
Завершилась череда новогодних представлений для детей и родителей в нашем отделении. Радостной и…
27.12.2019 16:00
26.12.2019 года дети из семей, состоящих на обслуживании в отделении социальной помощи семье и…
26.12.2019 16:00
В преддверии новогодних праздников  дети из семей, состоящих на обслуживании в отделении социальной…
1    237  238  239    354