Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
18.02.2019 09:00
С 14 февраля 2019 г. стартовал обучающий семинар
на базе ООО «БЕЛЛА Сибирь» по теме «Уход за…
15.02.2019 09:00
« Время выбрало нас.
Закружило в афганской метели.
Нас позвали друзья в грозный час –
Мы особую…
14.02.2019 14:00
В отделении социальной помощи семье и детям имеются бесплатные путевки в МБУ «Заря». Заезды детей…
14.02.2019 11:00
акция "саженец в обмен на вторсырье" впервые стартовала в Санкт-Петербурге весной 2017…
1    290  291  292    354