Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
21.07.2021 17:00
В рамках всероссийской акции «Безопасность детства» в отделении «Водолей» состоялось игровое…
21.07.2021 14:00
Продукты питания занимают особое место среди товаров, когда речь идет о возврате и обмене.…
20.07.2021 17:00
В международный день шахмат 20 июля в «Водолее» состоялся шахматный турнир.
Прославленный советский…
16.07.2021 12:00
Идите и скажите всем в чужих краях, что Русь жива.
Пусть без страха жалуют к нам гости…
Но если кто…
1    171  172  173    354