Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
07.03.2019 08:00
Дорогие, милые женщины! Поздравляем с 8 Марта всех женщин: и тех, кто проходит реабилитацию в ОРИ…
07.03.2019 08:00
«Мамины помощники»- такая игровая программа прошла в отделении «Водолей» накануне Международного…
06.03.2019 09:00
А у нас в гостях опять веселые клоуны! Они
пришли поздравить прекрасных женщин и
девочек отделения…
05.03.2019 14:00
Уже не первый год, в тесном сотрудничестве, волонтеры НТЖТ помогают нашим клиентам 4 марта ребята…
1    287  288  289    354