Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
08.05.2018 13:00
Полищук Виктор Павлович, участник Великой Отечественной Войны .В этом году - исполняется 91 год.…
08.05.2018 11:00
Живите долго, ветераны!
Великая Отечественная – самая кровопролитная война в истории человечества.…
08.05.2018 11:00
9 мая это праздник окончания самой страшной войны для нашего народа. День Победы  советского народа…
08.05.2018 11:00
07.05.2018 накануне праздника Дня Победы работники отделения социальной помощи семье и детям вместе…
1    336  337  338    354