Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
11.02.2021 10:00
В отделении «Водолей» сегодня гости — фольклорный коллектив  ДШИ №4. Для наших ребят они…
08.02.2021 14:00
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.06.2020 года № 830 изменилось положение, по…
08.02.2021 14:00
С 01.01.2021 года вступили в силу новые Правила оказания платных образовательных услуг,…
05.02.2021 10:00
В коллективе отделения «Водолей» вот уже много лет работает замечательный педагог Надежда…
1    193  194  195    354