Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
19.10.2021 15:00
В рамках социального проекта, в нашем отделении, было проведено мероприятие «Чай, чаек, чаище». Кто…
12.10.2021 15:00
Декада пожилого челавека закончилась, а праздники в нашем отделении  продолжаются, сегодня у нас в…
07.10.2021 16:00
Одна из визитных карточек нашего города, лучшее место для прогулок -это конечно же Зоопарк, который…
07.10.2021 14:00
В отделении "Водолей" продолжается космическая неделя, и сегодня здесь организовали…
1    156  157  158    354