Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
25.07.2019 16:00
Он был невероятно разносторонним человеком –
актером, режиссером, писателем. Василий Шукшин…
25.07.2019 16:00
Сегодня в отделении «Водолей» прошла конкурсно - игровая программа «По секрету всему свету….»,…
25.07.2019 15:00
24 июля в Администрации Первомайского района состоялась встреча мэра Анатолия Локтя с коллективом…
22.07.2019 12:00
С 2001 года департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска
реализует социальный…
1    265  266  267    355