Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
07.06.2019 15:00
05.06.2019 года на площадке отделения реабилитации прошло мероприятие,  посвященное…
07.06.2019 12:00
7 июня состоится  торжественное мероприятие посвящённое дню социального работника в центре культуры…
07.06.2019 11:00
В преддверии дня социального работника, хочется поздравить всех работающих в сфере социального…
07.06.2019 11:00
07.06.2019 года на базе отделения реабилитации детей и подростков "Водолей" состоялось…
1    273  274  275    354