Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
21.11.2018 13:00
Сегодня в отделении «Водолей»  прошло познавательное мероприятие с элементами художественного…
21.11.2018 13:00
25 сентября 2014 года на заседании Правительственной комиссии по вопросам реализации Федерального…
16.11.2018 12:00
15.11.2018 года на базе МБУ «КЦСОН», состоялась встреча со специалистом по социальной работе…
15.11.2018 14:00
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям при посещении своих патронажных семей…
1    303  304  305    354