Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
20.05.2021 12:00
Один из первых признаков наступившей весны – желтые одуванчики, появляющиеся на солнечных полянках…
20.05.2021 09:00
Май - это месяц радости и торжества, это дни светлой памяти павших героев войны. В отделении…
19.05.2021 09:00
Мы уже не пионеры,
Не играем на трубе,
Но осталась наша вера
В что-то светлое в себе.
Сегодня, 19…
17.05.2021 12:00
В канун международного дня семьи в отделении «Водолей» прошла познавательно-развлекательная…
1    178  179  180    354