Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
15.11.2022 10:00
В  отделении "Водолей", в преддверии международного дня Матери, который отмечается во…
15.11.2022 10:00
Сегодня получатели социальных услуг отделения социальной реабилитации "Рябинушка"…
15.11.2022 09:00
В сенсорной комнате отделения «Водолей» ребятам предлагается не только свето- и цветотерапии, а…
15.11.2022 09:00
13 ноября - всемирный день Доброты! Доброта объединяет народы и спасает мир, ведь это качество…
1    95  96  97    354