Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
24.03.2023 15:00
«Осторожно - клещ!»
Наступила долгожданная весна и уже с появлением первых проталинок в сухой…
24.03.2023 15:00
Каждый год 24 марта во всем мире отмечается День борьбы с туберкулезом, призванный информировать и…
23.03.2023 15:00
Знают люди с детских лет, что такое этикет!
День этикета, отмечаемый ежегодно 21 марта, призван…
23.03.2023 09:00
24.03.2023 с 10.00 до 16.00 в общественной приемной Губернатора области, администрациях…
1    69  70  71    354