Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
07.12.2018 09:00
Каждый из нас хорошо знает слова из детской песни «От улыбки станет всем светлей…» вот и ребята не…
07.12.2018 09:00
В рамках проведения районных мероприятий, посвященных Декаде инвалидов, к детям отделения…
06.12.2018 09:00
Дети должны жить в мире красоты,
игры, сказки, музыки,
рисунка, фантазии и творчества……
В декаду…
06.12.2018 08:00
В декаду инвалидов 5 декабря в отделении «Водолей» были гости из библиотеки им. И.А.Крылова.…
1    300  301  302    354