Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
29.04.2019 15:00
Словно яркая раскраска
В «Водолей» явилась Пасха.
Принесла в своём лукошке
Яйца, булочки, лепёшки,…
29.04.2019 11:00
Почему важна иммунизация
Всемирная неделя иммунизации, которая отмечается каждый год в последнюю…
26.04.2019 16:00
Несчастный случай, резкий приступ заболевания, отравление — в этих и других чрезвычайных ситуациях…
26.04.2019 16:00
22-23 апреля заведующие надомных отделений с зам. директора МБУ «КЦСОН» Первомайского района…
1    281  282  283    355