Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
20.09.2022 09:00
Сегодня в отделении «Водолей» мы говорили с детьми и родителями о профилактике COVID - 19. По…
16.09.2022 11:00
Сегодня в отделении «Водолей» для детей прошло физкультурно-развлекательное мероприятие «Осенний…
13.09.2022 09:00
В преддверии «Декады пожилого человека» сотрудники филиала МБУ «КЦСОН» Первомайского района…
13.09.2022 09:00
В рамках акции «Безопасность детства 2022», с  целью формирование у детей навыков осознанного…
1    106  107  108    354