Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
07.10.2022 15:00
На базе отделения социальной реабилитации прошла просветительская встреча со специалистами отдела…
07.10.2022 15:00
Любите наших стариков,
Без лишних и ненужных слов.
Любите сердцем и душой,
Дарите им тепло, покой!…
07.10.2022 15:00
А чего же в «Водолее» обычно ждут дети? Конечно, праздника! И сегодня «В гостях у осени»  - так…
07.10.2022 10:00
В рамках Декады пожилого человека на территории Первомайского района города Новосибирска состоялась…
1    106  107  108    358