Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
27.07.2021 12:00
26.07.2021 и 27.07.2021 при содействии благотворительного фонда продовольствия «Русь» специалистами…
27.07.2021 12:00
Началась установка автономных дымовых пожарных извещателей в квартирах и домах, где проживают…
23.07.2021 16:00
Будем радоваться лету, теплым, ласковым ветрам,
Будем радоваться свету, солнцу, бабочкам, цветам.…
23.07.2021 09:00
«Привычка принуждает нас ко многим глупостям:
самая большая глупость — стать её рабом»
Наполеон…
1    170  171  172    354