Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
13.03.2020 14:00
13 марта в отделении «Водолей» для детей была проведена развлекательная  викторина «Мои любимые…
12.03.2020 16:00
Сегодня в нашем отделении прошло мероприятие, посвященное здоровому образу жизни.  Ребята совершили…
12.03.2020 15:00
Наше сегодняшнее групповое занятие проходило по теме «домашние животные». Цели занятия: развитие…
12.03.2020 10:00
Цветы восхищают, дарят радость и хорошее настроение, и 6 марта в преддверии Международного женского…
1    228  229  230    354