Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
15.01.2024 10:00
Вот и закончилась череда традиционных зимних праздников под названием Новый год. В завершении этого…
12.01.2024 09:00
Неосторожное обращение с огнем – одна из основных причин возникновения пожаров. В быту необходимо…
10.01.2024 15:00
Одним из ключевых факторов профилактики и лечения неинфекционных заболеваний является регулярная…
29.12.2023 15:00
«Сказочное время –
Праздник Новый год.
Дед Мороз-волшебник
В гости к нам идёт!»
Новый год — это…
1    29  30  31    354