Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
30.09.2022 14:00
Уважаемые жители города Новосибирска!
04 октября 2022 с 1000 до 1200 часов в связи с проведением…
28.09.2022 09:00
ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИКЕ РАБОТЫ ТЕСТ-
МОБИЛЯ
Уважаемые жители города Новосибирска! По
техническим…
27.09.2022 14:00
В рамках акции «Безопасность детства 2022», с  целью формирование у детей навыков осознанного…
23.09.2022 10:00
На дворе осень, вернее ранняя осень, как её ласково ещё в народе называют — бабье лето, это когда…
1    105  106  107    354