Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
25.09.2018 09:00
Листья на деревьях быстро пожелтели,
Небо часто хмурится, птицы улетели,
Дождик за окошком мелкий…
19.09.2018 14:00
Наше здоровье бесценно, а значит его необходимо беречь. 19 сентября в отделение «Водолей» прошел…
19.09.2018 12:00
Харуки Мураками в литературе – то же, что суши  в отечественных ресторанах. Недаром Дмитрий…
19.09.2018 09:00
Началась неделя Всемирной акции «Мы чистим мир». И для ребят с особыми потребностями в отделении…
1    313  314  315    354